Натянул комбинезон, шлем под мышку — и на «24 часа Ле-Мана». На собственной, заметим, машине, которая стоит в гараже возле дома. Бред? В американской компании Panoz считают иначе. Наоборот, в качестве подобного автомобиля видят свою новинку — суперкара Abruzzi. Тот даже удостоился титула Spirit of Le Mans — «Дух Ле-Мана»!
При всём уважении к работникам фирмы Panoz, суперкар Abruzzi Spirit of Le Mans выглядит несдержанно. Будто бы очередной проект талантливого, но молодого дизайнера.
Технику американцы подобрали в полном соответствии с названием. Например, в основе силовой структуры кузова лежит запатентованная технология REAMS (Recyclable Energy Absorbing Matrix System). Так создатели назвали многослойный композитный материал, из которого сделано шасси. Ранее не использовавшийся на дорожных автомобилях, он легче и крепче углеволокна.
Каждый клиент будет получать свою машину на гоночном кольце Сарте. Доставлять её планируется на корабле прямиком с завода фирмы Panoz.
Подробной информации о силовом агрегате пока нет. Доподлинно известно следующее: двигатель расположен спереди, развивает он 600 л.с. и 800 Н•м и снабжается запатентованной высокоэффективной системой охлаждения Trifectacooling. С какой коробкой передач мотор работает, не сообщается, но, по официальным данным, КП отнесли к задней оси (ведущей).
В цену автомобиля также войдут уроки вождения с инструктором на кольце Bugatti в Ле-Мане и званый ужин в гольф-клубе Golf de 24 Heures в городке Арнаж.
Технические характеристики, конечно же, важны, но американцы акцентируют внимание на другом. Купе Abruzzi Spirit of Le Mans будет по-настоящему эксклюзивным: за три года построят 81 экземпляр. Ровно по количеству гонок на кольце Сарте с 1923 по 2013 год. Более того, в каждой машине будет табличка с порядковым номером, списком победителей одного конкретного марафона и интересными фактами, связанными с ним.