Фирма JE Design берётся за улучшение «заряженных» Сеатов в строгой последовательности, по мере их поступления на рынок. Появился Leon FR — доработали. Испанцы соорудили модификацию Leon Cupra — немцы засучили рукава. Дошла очередь и до наиболее мощного современного Сеата — хот-хэтча Leon Cupra R.

http://www.drive.ru/images/lib/news/3285874.jpeg

Внешность оптимизированной машины — боевая. Стиль кузовной серии WTCC подчёркнут передним бампером с огромной пастью воздухозаборника, широкими боковыми накладками и крупным антикрылом. И между прочим, внешность гармонирует с глубинным содержанием. Стандартному турбомотору 2.0 (265 л.с., 350 Н•м) заменили софт, поставили спортивный воздушный фильтр и новую выпускную систему. Мощность подскочила до 330 сил, а тяга — до 420 ньютон-метров.

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3285880.jpeg

Двухцветному кузову — двухцветный интерьер. По заказу кожей затянут не только сиденья, но и центральную консоль.
Выглядит дерзко — и едет так же. До сотни разгоняется за 5,8 с и способен развить 268 км/ч. Донор в пролёте — 6,2 с и 250 км/ч. Более того, у Леоне из бюро JE Design регулируемая подвеска KW с укороченными пружинами (отнимите 40 мм от клиренса) и облегчённые 19-дюймовые диски. Но и плата велика — 10–12 тысяч евро, не считая 30 190 евро за базовый Seat Leon Cupra R в Германии.