Избавлять мощную машину от базового полного привода — такое в тюнинге ныне широко практикуется. Например, Lamborghini, у которых крутящий момент подаётся на обе оси, в гоночном бюро Reiter Engineering переделывают в заднеприводные. А фирма MTM решилась на ампутацию вискомуфты у близкого родственника Gallardo — Audi R8.

http://www.drive.ru/images/lib/news/3281193.jpeg

На операционном столе оказалась 420-сильная модификация V8 4.2 FSI (430 Н•м). Предположительно, снаряжённая масса машины снизилась с 1560 до 1400 кг. Зато мы точно знаем, что к расположенной в базе «восьмёрке» приладили приводной нагнетатель, сменили ей выпуск и софт. Итог — 560 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Разгон до сотни теперь занимает у машины 3,9 с, а максималка находится на уровне 317 км/ч (было 4,6 и 301 соответственно).

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3281195.jpeg
За спицами кованых колёс скрываются 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски.

Также на купе MTM R8 GT3-2 тюнеры поставили собственную настраиваемую подвеску, более мощные тормозные механизмы и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в шины Dunlop Sport Maxx GT или Michelin Cup Sport. И не пугайтесь грозного «гоночного» названия автомобиля: «болид» предназначен для дорог общего пользования.